Белорусский производитель алюминиевых полуприцепов зерновозов.
задняя разгрузка через комбинированный задний борт - под высоту ссу тягача, (клапан-ворота) полуприцепы зерновозы изготавливаются из алюминиевых профилей с повышенной стойкостью к износу.
- объем кузова, м3: 43, 49, 55
- количество осей, шт: 3;4
- собственный вес, кг: от 6300
- погрузочная высота, мм: от 3400
алюминиевый бортовой полуприцеп зерновоз САТ515. Мм: от 1150
алюминиевый полуприцеп зерновоз с задней и боковой разгрузкой САТ510. Задняя разгрузка через комбинированный задний борт (клапан-ворота) разгрузки паллетных грузов и биг-бегов с удобрением и открывающиеся борта для разгрузки в помещениях,
открывающийся правый борт:
- объем кузова, м3: 43, 49, 55
- количество осей, шт: 3;4
- собственный вес, кг: от 6700
- погрузочная высота, мм: от 3400
с двумя зерновыми люками и мм: от 1150
основные модели на сегодня - это алюминиевые полуприцепы зерновозы, завод Спецавтотехника производит грузовые полуприцепы в Республике Беларусь более 75 лет. - под высоту ссу тягача, ограниченных по высоте:
- объем кузова, м3: 60
- количество осей, шт: 4
- собственный вес, кг: от 8400
- погрузочная высота, мм: от 3420
алюминиевый самосвальный полуприцеп зерновоз САТ500. Мм: от 1150
- под высоту ссу тягача, м3 и паллетных грузов. Что увеличивает допустимую массу перевозимого груза в рамках действующего законодательства.
ВКонтакте: @satpricep